Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Hitachi : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, попавшие в бак стиральной машины бренда Хитачи, могут стать предвестником серьёзной поломки. Твердые объекты застревают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали машинки. При возникновении постороннего звука лучше тотчас отключить стиральную машину до выявления первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • на оси барабана
  • в барабане
  • между баком и барабаном
  • в баке
Определить, где именно расположен предмет, возможно при спокойном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенкой фонарем сквозь технологические отверстия. Вытащить посторонний предмет из нижней части стиральной машинки бывает проблемно. Надо заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет выкрутить крепежный винт и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять своими силами для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их опытному мастеру по ремонту Hitachi стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное заказчику время визита модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Hitachi Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хитачи.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время визита
  3. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные детали HITACHI
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиралок Хитачи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку HITACHI.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор HITACHI за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Hitachi и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Хитачи, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hitachi состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280