Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина Hitachi

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Hitachi Течь стиральных машин модели HITACHI считается одной из наиболее неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы заметили течь, необходимо прекратить процесс стирки, слив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Главные причины, почему подтекает стиральная машина:
  • Машина протекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, нужна их замена.
  • Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или дефект помпы.
  • Иногда течь возникает в районе фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течет из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Течь возникает при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
Если вы заметили течь, следует остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Хитачи.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Hitachi нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Hitachi. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер HITACHI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Хитачи
  2. нужное потребителю время приезда
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Хитачи с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Hitachi.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хитачи за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей HITACHI и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Hitachi, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника HITACHI состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280