1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер HITACHI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Хитачи
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Hitachi.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.