Ремонт бытовой техники Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Hitachi - сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах бренда Hitachi редко происходят беспричинно. Если электронный модуль управления не ломается, но программа сбивается, видимо, стиральная машина не смогла исполнить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, слить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиралка выведет на дисплей, и по нему вы сможете определить, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  • Неисправность на пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут или порван.
  • Повреждены соединения и контакты наливного клапана.
  • Некорректно - в противоположном направлении присоединена подача холодной и горячей воды.
  • В наливной клапан воды угодил чужеродный предмет.
Это же касается и остальных сбоев программы. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок Хитачи.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали Hitachi Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hitachi. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - с целью взять с собой все запчасти HITACHI
  2. адрес
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Хитачи. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Хитачи с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку HITACHI.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Hitachi за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Hitachi и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Хитачи, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника HITACHI смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой техники Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280