1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - с целью взять с собой все запчасти HITACHI
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Хитачи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.