1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Хитачи
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
HITACHI.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.