Ремонт Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Hitachi – не выжимает белье Иногда стиральная машина производителя Хитачи не отжимает вещи, что выражается в таких неприятностях:
  • Вода сливается, и включается отжим исключительно на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье очень слабо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из бака вылилась, однако отжим не начинается.
  • Программа останавливается в тот момент, когда обязан совершаться слив воды.
Настоящую причину аварии может сказать только лишь опытный мастер, потому что даже у различных моделей стиральных машинок одного и того же изготовителя HITACHI этот изъян вызывается поломкой как минимум 8-ми разных механизмов:
  • Для моделей с возможностью взвешивания белья – неравномерное расположение его в барабане непосредственно перед включением отжима.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Забился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины с насосом, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  • Поломка обмоток мотора
  • Некоторое выгорание электронного модуля Hitachi.
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие тесного соприкосновения ротора и статора.
  • Замусорился фильтр насоса.
В каждом случае починку и устранение подобных дефектов надо доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин-автоматов Хитачи, чтоб сэкономить свои деньги и время. Вызывайте опытного мастера!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время визита марку/модель техники - с целью взять с собой все запасные детали Hitachi адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Хитачи
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники HITACHI. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок HITACHI с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Hitachi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Хитачи за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Хитачи и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Hitachi, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника HITACHI состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280