Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Hitachi

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Hitachi Все модели стиральных машин-автоматов бренда Хитачи с дисплеем снабжены функцией отображения кода ошибок при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или иной код, то иногда можете собственноручно ликвидировать неисправность, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Но это может касаться лишь самых легких ошибок. Так, для многих стиральных машинок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается обычно при недостатке воды в водопроводе. Но такой же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Неточное подключение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Окисление соединений и контактов заливного клапана.
  • Попадание инородного предмета в наливной клапан.
  • Сломано соединение шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат или вовсе разорван.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не захлопнутый люк, но он появляется и при более серьезных проблемах Hitachi:
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  • Искривление крючка на двери.
  • Испорчен модуль управления.
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Узел блокировки люка подсоединен неверно или испорчен.
Перечень всех кодов вы можете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиралок HITACHI.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти Hitachi адрес Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - с целью захватить с собою нужные детали Хитачи
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники HITACHI. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок Hitachi с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Хитачи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Hitachi за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов HITACHI и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Хитачи, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника HITACHI собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280