1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - с целью захватить с собою нужные детали Хитачи
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники HITACHI.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.