1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Хитачи
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
HITACHI.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.