Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Не греет воду – стиральная машина Hitachi

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Hitachi Если Вы обратили внимание, что стиралка модели HITACHI не греет воду, то потенциально возможные причины могут быть такие:
  • Перестал греть ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Поломался электронный программатор Хитачи.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и уходит в слив.
  • Неправильный выбор программы.
  • Сломался термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина-автомат греет, но долго, то вероятная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Hitachi - вы встретите достойное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: удобное Вам время приезда ваш адрес модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти Hitachi Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Хитачи
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора HITACHI. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Хитачи с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Hitachi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Hitachi за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов HITACHI и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники HITACHI, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хитачи состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280