Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Hitachi

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Hitachi При отжимании белья, а также в течение стирки стиральная машинка марки Хитачи стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого шума:
  • Вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может развинтиться. Выход - разобрать стиралку и затянуть болты противовеса или сменить его на новый.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В подобном случае барабан сместится и/или наклоняется и будет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять испортившиеся детали.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиральную машину по строительному уровню. Вы можете также использовать особенные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – часто бывает у старых марок техники.
Также шуметь может и барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  1. Испортились подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается скрипом. Выход - заменить подшипники.
  2. В расстояние между стиральным барабаном и баком попали какие-либо предметы из белья: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиралки через отверстие от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машинке Hitachi, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hitachi удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Hitachi. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HITACHI.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части Хитачи
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Hitachi с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Хитачи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Hitachi за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов HITACHI и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники HITACHI, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Хитачи собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280