1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HITACHI.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части Хитачи
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Hitachi.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.