Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hitachi

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Hitachi Если автомат выбивает новая стиральная машина модели Хитачи, возможно, причина в неправильной электросхеме жилища и в использовании низкопробных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала исправно, а затем начала вырубать пробки при начале работы, причина неисправности может скрываться как в электрокабеле, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – проблема в проводке, иначе виновна машинка. Все возможные причины:
  • Поломка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Замыкание в электродвигателе по причине изношенности его обмотки или после попадания на него воды.
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Короткое замыкание в плате управления HITACHI, к примеру, после износа контактов клавиши «Старт».
  • Перетертые кабели стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются вблизи от корпуса.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому мастеру по ремонту стиралок Hitachi, так как самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hitachi. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти Hitachi Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хитачи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали Hitachi
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора HITACHI. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок HITACHI с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Хитачи.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Hitachi за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Hitachi и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники HITACHI, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Хитачи состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280