1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хитачи.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали Hitachi
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
HITACHI.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.