Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве В настоящее время в каталогах салонов быттехники можно найти самые разные разновидности стиральных машин моделей Хитачи:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
По типу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По функционалу:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, вероятно, у каждого однажды ломается стиральная машина. Чаще всего, вопрос ремонта встает незамедлительно, так как стирка нужна в среднем каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же руками в текущий век технологий.
  • Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько стоит ремонт?
  • каковы гарантии, что стиральная машинка вновь не выйдет из строя?
  • Сколько будет длиться ремонт стиралки?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Hitachi, мы пригласили мастеров из всех уголков Москвы.
На странице ниже вы узнаете :

  • все поломки стиральных машинок HITACHI, которые мы ремонтируем
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Хитачи
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес нужное заказчику время визита марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали Hitachi Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали Хитачи
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора HITACHI. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем записан перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин HITACHI с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Hitachi.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор HITACHI за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Хитачи и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Хитачи, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hitachi смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280