Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hitachi - рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих поломок стиральной машины-автомата производителя HITACHI - портит белье. Возникает по двум причинам:
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам нужно осмотреть барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При осмотре применяйте не только исследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиралку вместе с тканью попали посторонние жесткие объекты. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на вещах. До стирки старательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Вещи с металлическими крючками и другими острыми элементами целесообразно выстирать в специальном сетчатом чехле, а в том случае, если на предмете одежды имеется значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
Нашли дефекты барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Hitachi. Собственноручно отремонтировать барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали Hitachi Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hitachi. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hitachi.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти HITACHI
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Хитачи. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин HITACHI с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Hitachi.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Hitachi за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Хитачи и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники HITACHI, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Хитачи смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280