1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hitachi.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти HITACHI
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Хитачи.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.