1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер HITACHI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти Hitachi
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Хитачи.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.