Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Не сушит белье : стиральная машина Hitachi

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Hitachi После выполнения режима сушки белье может оставаться мокрым по некоторым причинам:
  1. Закупоривание воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машинки.
  2. Вышедший из строя вентилятор.
  3. Не полностью спускается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – тщательная чистка водоотводящих путей.
  4. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации HITACHI могут выполнять весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – разбор стиралки, диагностика ТЭНа мультиметром. При обнаружении его неисправности, ТЭН нужно сменить.
  5. Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – пар, испаряющийся в большом объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем одежды на несколько стирок.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при том вы не вполне убеждены, что сможете сделать корректный ремонт стиральной машины-автомата Хитачи собственноручно, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Hitachi Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hitachi. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер HITACHI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти Hitachi
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Хитачи. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список новых узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин Hitachi с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину HITACHI.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Хитачи за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Хитачи и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Hitachi, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника HITACHI состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280