1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hitachi
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Хитачи.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.