1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HITACHI.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали Hitachi
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Хитачи.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.