Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Hitachi – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина бренда HITACHI обязана открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а причинами этого может стать:
  1. Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего модуля.
  2. В барабане есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр с одновременной его чисткой.
  3. Неисправна ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим элементом.
  4. Дефект замка люка стиральной машины-автомата, например, из-за его механического изнашивания.
Если ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает или он чистый, включайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и функцию отжима и слива. Но если и после этого стиральная машинка останется замкнутой – попробуйте отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через 25-30 минут подсоединить обратно. Не помогло и это? Последним решением остается вызов опытного профессионала для ремонта Хитачи стиральной машины. Важно, что квалифицированный профессионал произведет полную диагностику, определит и исправит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть люк чаще всего приводят к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hitachi. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - дабы захватить с собой запасные детали Hitachi Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HITACHI.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали Hitachi
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Хитачи. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиралок HITACHI с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Хитачи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HITACHI за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Hitachi и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Hitachi, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Хитачи состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280