Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Hitachi - не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинках бренда Хитачи – достаточно редкая проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство плохо пенится. Выход - добавлять специализированные смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к порошку кальцинированной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Излишняя экономность стиралки – она настолько мало потребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это возможно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на ткани. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
  • Ухудшилось кручение барабана – он движется слабо, белье в нем располагается практически недвижимо.
  • Наличие плесени в стиральной машине.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машине. Эту поломку можно установить, когда светлые вещи становятся серыми. Может, у вас пришел в негодность ТЭН - нагревательный элемент или панель управления Hitachi.
  • Разрушение подшипников барабана. Видимо, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал потихоньку просачивается в бак во время стирки и остается на одежде.
  • Некачественный порошок.
Знающий специалист по ремонту стиральных машин HITACHI определит подлинную причину дефекта и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не скопив необходимого опыта, не советуем, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное Вам время приезда марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали Hitachi ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Hitachi. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части HITACHI
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Хитачи. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов HITACHI с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Хитачи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хитачи за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Hitachi и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Hitachi, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника HITACHI состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280