1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части HITACHI
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Хитачи.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.