Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hitachi

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hitachi Случается, что стиральная машина марки Hitachi не смывает в полном объеме порошок либо ополаскиватель белья или вымывает, но не в полной мере. Первопричин подобному может быть несколько, однако все они сводятся к одному - нет подходящего напора воды, поэтому стиральная машина-автомат не может полностью смыть моющее средство вовнутрь.
  • Слабый напор воды в водопроводе.
  • Сломан впускной клапан - он сломан либо замусорен, из-за чего вода подается маленьким потоком.
  • Подающие сопла непригодны либо засорены коррозией и иными засорениями из водопроводной воды.
  • Заилился сетчатый фильтр на входе.
Часто решением будет:
  • демонтаж загрязненного узла
  • доскональная его чистка
  • поверка дееспособности и монтаж на место.
Также являются распространенными две иные первопричины подобной неисправности:
  • Моющее средство насыпано или залито не в тот отсек лотка. Удостовериться в этом поможет руководство вашей стиральной машинки.
  • Недоброкачественное стиральное средство – оно может склеиваться при добавлении в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо точно знать причину, почему стиральная машина не вымывает моющее средство, следует еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы рекомендуем обратиться к опытным мастерам по ремонту стиральных машин Хитачи, а не устранять дефект самостоятельно.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время визита марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой детали Hitachi адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали HITACHI
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиралок Hitachi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку HITACHI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Hitachi за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Хитачи и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники HITACHI, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хитачи собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280