1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хитачи.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали HITACHI
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Hitachi.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.