Ремонт бытовой Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Hitachi : запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машины-автомата марки Hitachi малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, пробыв в баке только пару часов. В большинстве случаев малоприятные запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Закладка большего, чем нужно, количества порошка.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Лишнее употребление ополаскивателя для белья.
  • Иногда запах появляется после чистки стиральной машины – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – повторная прочистка, применение функции кипячения без вещей.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверь люка.
  • Вы держите грязное бельё в стиралке несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Оптимально применять для накопления грязного белья бельевую корзину.
  • Неудовлетворительный слив воды из барабана после стирки по вине загрязнения в системе слива либо из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
  • Давно не чищенный фильтр.
При возникновении неприятного запаха лучше всего обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин HITACHI.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части Hitachi Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HITACHI.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Hitachi
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Хитачи. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Hitachi с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку HITACHI.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хитачи за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Хитачи и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Hitachi, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника HITACHI смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Hitachi Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280