1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HITACHI.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Hitachi
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Хитачи.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.