1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали Hitachi
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Хитачи.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.