Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Hitachi - шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина бренда Хитачи - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В этом случае барабан смещается и/или будет наклонен и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Проникновение чужеродного объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление чужеродных объектов через отверстие для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт требуется вывинтить и установить вновь на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи появления шума весьма значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не нужно проводить ремонт стиралки Hitachi своими руками, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали Hitachi нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hitachi. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части HITACHI
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hitachi. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин Hitachi с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Хитачи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hitachi за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей HITACHI и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники HITACHI, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Хитачи состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280