1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хитачи.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части HITACHI
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hitachi.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.