1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хитачи.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти HITACHI
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Hitachi.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.