Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Hitachi – не крутится барабан Ваша стиральная машинка модели HITACHI не крутит барабан? Выключаем работу техники, сливаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан рукой. Если его невозможно прокрутить с места - барабан заклинило. Возможные причины этого:
  • Неисправность подшипника – его заклинило или он совсем разрушился. Виной может быть изношенный уплотнительный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду.
  • Оборвался ремень. Решение - смена его, в отдельных случаях приходится заменять и подшипник.
  • Постороннее тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и иные небольшого размера вещи
  • В стиральной машинке с вертикальным типом загрузки отворились дверцы и зацепились за нагреватель либо другую внутреннюю деталь.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Вероятные причины такой аварии:
  • Выход из строя ремня – тот незаметно перетерся, резко порвался либо ослаб.
  • Дефект модуля управления в стиральных машинах с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, починка управляющей платы Хитачи или ее замена.
  • Неисправность электродвигателя из-за перепадов напряжения или утечек воды.
  • Выход из строя щеток мотора.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В каждом случае требуется демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а поручить подобный ремонт стиральной машины Hitachi лучше опытному мастеру.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Hitachi ваш адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хитачи.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти HITACHI
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиралок Хитачи с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Hitachi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хитачи за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов HITACHI и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Hitachi, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника HITACHI смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280