Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Стиральная машина Hitachi : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Hitachi : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина-автомат бренда HITACHI может не запускаться по нескольким первопричинам, и симптомы ее проявлений при этом бывают различными. Мастера отмечают два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку пуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на мониторе не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в сети или именно в данной розетке.
  • Неполадки с проводом – он вероятно не подсоединен в розетку или не полностью прилегает.
  • Иногда стиральная машина не запускается из-за поврежденной кнопки пуска.

2) Машинка подключена в сеть, индикация светится, но после нажимания на кнопку пуска стирка не выполняется либо начинается, однако нужная программа не стартует.
Первопричиной может стать неверно выбранная либо полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глуховатый гул изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант неисправности считается наиболее опасным, так как причиной его может стать дефект любого узла оборудования. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее электропровод из розетки. Не пытайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы понять причину неисправности. Оптимальный вариант – вызов квалифицированного специалиста по ремонту стиральных машинок Hitachi.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: удобное Вам время начала ремонта модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти Hitachi адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные части HITACHI
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Хитачи. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин HITACHI с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Хитачи.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Хитачи за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Hitachi и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники HITACHI, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Hitachi состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280