Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hitachi в Москве

Порвалась манжета люка – стиральная машина Hitachi

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Hitachi Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиралки бренда Hitachi могут быть всякого рода, но почти всегда это приводит к просачиванию воды и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Важными первопричинами порчи резиновой манжеты являются:
  • Разложение манжеты от лишнего употребления активных моющих средств.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Стирка грубых вещей с обилием металлических деталей.
  • Растяжение резиновой манжеты в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о разные части корпуса.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
На моделях с фронтальным типом загрузки Хитачи резиновую манжету можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Однако данная работа требует необходимого упорства и ловкости, помимо этого, целесообразно подобрать новую резину, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены уплотнительной резинки необходимо испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на предмет образовавшихся капель воды. Поэтому работы подобного рода лучше не проводить своими силами, а доверить опытному специалисту по ремонтам стиральных машин-автоматов HITACHI.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время визита марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные детали Hitachi адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hitachi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Hitachi
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Хитачи. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин HITACHI с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Хитачи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Хитачи за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Hitachi и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники HITACHI, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280