1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Hitachi
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Хитачи.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.