1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HITACHI.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые детали Хитачи
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Hitachi.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.