Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Холодильник Hitachi – не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Hitachi – не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник бренда Хитачи плохо работает – слабо морозит и некачественно холодит продукты питания? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана множеством самых различных причин:
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - очевидно, износился резиновый уплотнитель. Помимо того, плотному прилеганию способен мешать какой-то объект изнутри.
  • Перегорел электромотор вентилятора. Решение – смена вышедшего из строя узла.
  • Поломался компрессор.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  • Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы испарителя. Решение – выявление конкретного места утечки, герметизация и дозаправка хладагента.
Если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, самое время как можно скорее обратиться в сервисную мастерскую. Квалифицированный специалист в кратчайшие сроки обнаружит причину неисправности и произведет ремонт холодильника бренда Hitachi и замену вышедшего из строя узла.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Hitachi адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хитачи.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали HITACHI
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hitachi. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании холодильников Хитачи с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Hitachi.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор HITACHI за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей HITACHI и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Хитачи, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Hitachi собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280