1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хитачи.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали HITACHI
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Hitachi.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.