Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Греется стенка или компрессор : холодильник Hitachi

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Hitachi Хозяев холодильной техники часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника производителя Hitachi или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе работы – в целом, абсолютно типичное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и довольно сильно нагревается в ходе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель отключается. И в ситуации, если стенки корпуса постоянно горячие, то такое явление может быть вызвано разными факторами:
  • Испаритель усиленно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и мотор морозит без отключений.
  • Вы сразу загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  • Дверь очень часто открывается либо пришел в негодность уплотнитель.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников Хитачи. Опытный специалист способен быстро установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают весьма ощутимый нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор бывает очень горячим по разным причинам:
  • Наледь - наросла чрезмерно большая снежная шуба.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • Поломка терморегулятора.
  • В холодильник помещены очень теплые или горячие продукты.
  • Помещено слишком много продуктов питания или они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность испарителя или утечка хладагента.
  • Дверцы очень долго или излишне часто открываются.
В ситуации, если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы HITACHI. Опытный холодильщик выявит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время визита марку/модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали Hitachi адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Hitachi. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части HITACHI
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Хитачи. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании холодильников Хитачи с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник HITACHI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор HITACHI за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Hitachi и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Hitachi, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Хитачи смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280