Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Hitachi

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Hitachi Если установленный у вас холодильник очень сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры способны сделать скоропортящиеся пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В случае, если бытовое устройство сильно морозит, то нужно в первую очередь проверить все настройки, вероятно, регулятор установлен на максимальный уровень либо установлена функция ускоренной заморозки. В случае, если и при правильных опциях холодильник перемораживает еду, причины этого явления бывают самыми разными:
  • Неисправен датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Вышел из строя электромагнитный клапан.
  • Износился уплотнительный контур.
  • Поломалась электронная плата.
Если речь идет не о тривиальной неточности при регулировке температурного режима, то дальнейшую проверку и починку следует доверить квалифицированным специалистам сервис-центра.

Холодильник Hitachi не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук электродвигателя, в холодильной камере горит свет, однако устройство слабо охлаждает продукты или не морозит вообще? Могут быть такие причины данного явления:
  • Была утечка хладагента в результате разгерметизации конденсатора.
  • Сломался компрессор.
  • Отказал термостат.
  • Забились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, при которой холодильник перемораживает или не морозит, грозит порчей пищи. Потому потребуется как можно быстрее вызвать опытного специалиста по ремонту холодильника Хитачи, он отремонтирует устройство в короткие сроки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Hitachi нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - он должен захватить с собой нужные детали HITACHI
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Хитачи. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании холодильников Hitachi с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник HITACHI.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Хитачи за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Хитачи и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Hitachi, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника HITACHI смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280