Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Холодильник Hitachi : не холодит, плохо охлаждает

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Холодильник Hitachi : не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник Hitachi или, напротив, плохо морозит? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов питания, вот почему не оставляйте их без выяснения причин.

Холодильник сильно холодит - переохлаждает

Установленный у вас холодильник сильно холодит и замораживает продукты? Это не хорошо, ведь некоторая еда теряет вкусовые и питательные качества при замораживании. Первопричинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры слишком низкую температуру, могут стать:
  • Прохудившийся контур уплотнения.
  • Отказ терморегулятора.
  • Некорректные настройки.
  • Затруднения циркуляции рабочего вещества.
  • Поломка электромагнитного клапана.
Не надо оставлять без внимания случай, если холодильник излишне сильно охлаждает продукты, ведь интенсивная работа мотора ведет к его ускоренному изнашиванию и отказу. Поэтому стоит как можно скорее пригласить квалифицированного специалиста по ремонту, который быстро поможет справиться с проблемой и восстановит работоспособность холодильной техники.

Холодильник Хитачи не холодит

Иногда бывает, что холодильник работает, но не холодит. При этом вы слышите звук работающего мотора, в холодильной камере горит лампочка, но вот показатель температуры внутри камеры не понижается. К этим неисправностям способны привести много причин:
  • Отказ электродвигателя.
  • Забилась капиллярная система.
  • Утечка фреона.
  • Поломка управляющей платы.
  • Отказ термодатчика.
Все эти поломки требуют вмешательства квалифицированного мастера. Поэтому, если ваш холодильник плохо охлаждает, стоит позвонить в ремонтную мастерскую для проведения квалифицированной диагностики и ремонта холодильника HITACHI.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель прибора - дабы привезти с собою все детали Hitachi удобное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Hitachi. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Hitachi
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники HITACHI. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании холодильников Hitachi с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Хитачи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Hitachi за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов HITACHI и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Хитачи, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника HITACHI собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280