Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Холодильник Hitachi – включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Hitachi – включается, сразу выключается Неисправность, при которой холодильник включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является широко часто проявляющейся. Она может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Хитачи, и причин этому явлению может быть несколько.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – веская причина обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта поломка может оказаться очень серьезной. Если установленный у вас холодильник очень часто включается, то это бывает вызвано:
  • Выходом из строя мотор-компрессора.
  • Утечкой фреона.
  • Поломкой пускового реле либо термостата.
Решение – как можно скорее позвонить квалифицированному специалисту, ведь промедление в этом случае может обернуться существенными неисправностями дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после старта работы, могут явиться:
  1. Поломка пускового реле.
  2. Заклинивание электродвигателя компрессора.
  3. Замыкание или обрыв рабочих обмоток мотора HITACHI.
Решение – замена реле, ремонт или замена компрессора.

Холодильник Hitachi отключается

В ситуации, если установленный у вас холодильник непрерывно отключается и плохо холодит, то такое явление может быть вызвано многими причинами:
  • Неисправность управляющего реле либо мотор
  • Неисправность электронной платы Хитачи.
Также вполне может статься, что холодильник остановился, потому что у вас излишне низкое напряжение в электрической сети. Если дело в перепадах сетевого напряжения, потребуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. Во всех остальных случаях требуется диагностика и ремонт либо смена вышедшего из строя узла. Достоверно установить причину дефекта и провести ремонт способен только специалист по ремонтам холодильников HITACHI. Он приедет в самые короткие сроки, проведет все требуемые ремонтные работы и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали Hitachi Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HITACHI.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали Hitachi
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Хитачи. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании холодильников Хитачи с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник HITACHI.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Hitachi за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Hitachi и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Хитачи, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника HITACHI состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280