Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : холодильник Hitachi

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : холодильник Hitachi Прямо после включения или спустя некоторое время после начала работы холодильника производителя Hitachi выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  1. В ситуации, если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак выхода из строя управляющей платы. Решение - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени повреждения модуля.
  2. Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты двигателя от перегрузок.
  3. Электрическая проводка не рассчитана на параллельное подсоединение сразу нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители на повышенной мощности.
  4. Поломалась вилка. В некоторых случаях дефект виден сразу же – к примеру, сетевая вилка может почернеть или обгореть. Выход – смена сломанной детали.
  5. Вышла из строя электрическая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее другую технику. В ситуации, если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  6. Случилось межвитковое замыкание мотора устройства.
В ситуации, если холодильник работает у вас уже давно, его электрическая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена избыточным количеством включенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить причину и ликвидировать поломку может лишь квалифицированный специалист, и чем быстрее вы обратитесь в мастерскую по ремонту холодильников Хитачи, тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит довольно существенными проблемами.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hitachi. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - он должен взять с собой нужные детали Hitachi ваш адрес удобное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hitachi. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Хитачи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Hitachi
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники HITACHI. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте холодильников Hitachi с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник HITACHI.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор HITACHI за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Хитачи и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Hitachi, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Хитачи смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280