1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Хитачи.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Hitachi
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники HITACHI.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.