Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Пищит, мигает ошибка - холодильник Hitachi

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - холодильник Hitachi Современные холодильники производителя Hitachi оснащены множеством функций, за исправную работу которых отвечает программный блок управления. При выявлении поломок на дисплее холодильника мигает код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство способно сообщать о самых различных неисправностях:
  • В морозильной камере накопилась ледяная шуба, требуется произвести полную разморозку устройства.
  • В капиллярной сети охладителя появилась микротрещина, через нее улетучивается хладагент. Решение – выполнить починку системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Раздается аварийный сигнал, потому что вышел из строя температурный датчик, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Выход – замена сломанного терморегулятора.
  • Дверца не до конца закрыта. Весьма возможно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки либо громоздкая миска. Кроме того, возможно, что вышел из строя датчик двери.
  • Поломалась электронная плата.
  • Появилась проблема в механизме оттайки. Решение – диагностика и замена неисправного узла.
Если холодильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о серьезных проблемах. Во избежание появления более существенных дефектов, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно скорее обращайтесь к опытному мастеру по ремонту поломок холодильников Хитачи.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hitachi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти Hitachi нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HITACHI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Хитачи
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hitachi. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте холодильников HITACHI с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Hitachi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор HITACHI за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Хитачи и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Hitachi, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Хитачи состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280