1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HITACHI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Хитачи
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Hitachi.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.