Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Течет, капает вода, потек : холодильник Hitachi

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник Hitachi Вы заметили, что холодильник марки Hitachi течет снизу или в камере устройства собирается вода? Не надо паниковать раньше времени, однако и затягивать обнаружение источника также не следует. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Замусоривание дренажного отверстия в морозильной камере или в холодильной камере. Выход – его очистка.
  • Вода капает, потому что вышел из строя нагреватель оттайки испарителя холодильника в “no-frost” устройствах.
  • Неисправный терморегулятор. Решение – скорейшая замена сломанной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
  • Отошла или треснула водоотводная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает прямо на пол. Иногда образовываются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Выход – монтаж дренажной трубки на свое место или смена сломанного резервуара.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, вышел из строя уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
В случае, если своими силами не получается устранить неисправность, из-за которой потек ваш холодильник, необходимо немедленно звонить опытному специалисту по ремонту холодильники марки HITACHI. Мастера ремонтной мастерской оперативно определят истинную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hitachi. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Hitachi ваш адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Hitachi. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  1. удобное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hitachi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора HITACHI. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании холодильников HITACHI с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Хитачи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Hitachi за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Hitachi и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Хитачи, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HITACHI собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280