1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хитачи.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hitachi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора HITACHI.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.