1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HITACHI.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Hitachi
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Хитачи.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.