Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hitachi в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 380-8280 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hitachi в Москве

Холодильник Hitachi - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hitachi - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник бренда HITACHI совершенно отказывается включаться либо, напротив, функционирует без остановки? Это одна из самых печальных проблем, поскольку в случае продолжительной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до крупных:
  • Окисление разъемов.
  • Неисправность сетевой розетки или сетевого шнура.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность электродвигателя.
  • Отказ механизма контроля температурных режимов.
В ситуации, если проблема заключается не в излишне низком сетевом напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то требуется прибегнуть к помощи опытных специалистов которые могут правильно выявить дефект.

Холодильник Hitachi не выключается

Иногда возникает следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует не переставая, хотя должен бы выключаться через определенные промежутки времени. Проблема эта может быть вызвана как действительной поломкой, так и невнимательностью хозяев дома. Главными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  1. Некорректная работа температурного датчика.
  2. Эксплуатация холодильника в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  3. Выход из строя программного блока Хитачи.
  4. Утечка фреона или загрязнение циркуляционного трубопровода.
  5. Сильный износ уплотнителя на двери.
  6. Негерметичное закрытие двери.
Если не обращать внимания на данную поломку, то подобная может привести к серьезным итогам – компрессор скоро может выйти из строя. Следует сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников Hitachi. Компетентные мастера в минимальные сроки диагностируют истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hitachi. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти Hitachi ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Hitachi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хитачи.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части HITACHI
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hitachi. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте холодильников Hitachi с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник HITACHI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HITACHI за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Хитачи и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Хитачи, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Hitachi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 380-8280