1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hitachi.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Хитачи
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
HITACHI.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.